Возврат и обмен
Памятка покупателю при возврате продукции и её обмене
Деятельность интернет-магазина Coolstyle базируется на Законе Украины «О защите прав потребителей» (№ 3682-XII, отредакирован 15.12.1993 г.) со всеми внесёнными корректировками, а также правилами реализации за пределами офисных и торговых помещений, осуществляемыми на удалённой основе (приказ Министерства внешних экономических связей и торговли Украины от 19.04.2007г. №103).
Основываясь на указанной выше информации, покупателю предоставлено право возврата товара в неповреждённом виде или замена на идентичную позицию по той же цене на протяжении 14 дней от даты получения. При желании клиент может выбрать более дорогую позицию из ассортимента, доплатив разницу в стоимости.
Что нужно учитывать при возврате/обмене продукции
- При доставке товара по адресу покупателя или в указанное отделение транспортного перевозчика лицо, которое получало заказ на руки, проверяет его содержимое.
- Отсутствуют следы использования приобретённой вещи.
- Имеется полная комплектация, сохранены потребительские характеристики, а также ярлыки стикеры, пломбы, картонная упаковка.
- Покупатель представляет документы, подтверждающие приобретение продукции у конкретной компании согласно указанной дате.
Если товар не устраивает покупателя по линейным параметрам, фасону, форме, цветовой гамме или он не может быть применён по прямому назначению, разрешается осуществить обмен на аналог соответствующего качества. На это даётся 2 недели, начиная с даты, следующей за днём покупки.
При отсутствии заводского брака оплата на возврат и получение новой продукции ложится на плечи покупателя.
При наличии производственного или фабричного дефекта, связанного с невозможностью дальнейшего применения товара, оплату за транспортный возврат вносит продавец.
Инструкция по порядку возврата/обмена
1. Уведомите о вашей проблеме, перезвонив менеджеру +380 93625 4949, +380 97 625 4949, заполнив форму на сайте или написав электронное письмо. Подробно расскажите, что произошло, прикрепив чёткое изображение дефекта и копию чека.
2. Если вы проживаете или временно находитесь в г. Житомир, приезжайте к нам по адресу: г. Житомир ул. Львовска 11.
3. Для иногородних покупателей возврат предусмотрен путём отправки курьерской службой товара с чеком. Уточните у менеджера, куда пересылать продукцию.
4. Совершив отправку, передайте нам номер ТТН и данные банковской карты для перевода средств за возврат продукции.
5. После рассмотрения претензии осуществим обмен товара или перечислим деньги в размере стоимости покупки на вашу карту (на протяжении 10-ти дней).
Уважаемые покупатели! Мы занимаемся усовершенствованием онлайн-продаж и хотим, чтобы сотрудничество приносило вам только удовольствие!